Получение справки о доходах (выплате пособий)

13.12.2017

С 1 июля 2017 года Отделением Фонда напрямую застрахованным гражданам выплачиваются пособия по временной нетрудоспособности (начиная          с 4-го дня) и в связи с материнством (пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медучреждениях в ранние сроки беременности), пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профзаболеванием, оплата отпуска работнику, пострадавшему на производстве (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством, на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно).

Таким образом, с указанной даты Отделение выступает в качестве налогового агента в отношении застрахованных лиц, получающих выплаты за счет средств социального страхования и, соответственно, на Отделение возложена обязанность по выдачи Справок о произведенных выплатах и Справок о доходах физических лиц (по форме 2-НДФЛ).

Выдача справок производится в течение трех рабочих дней с даты обращения: лично застрахованному лицу (или его уполномоченному представителю) под роспись, либо направляются заказной корреспонденцией через организацию федеральной почтовой связи по адресу, указанному в заявлении. Поскольку сведения, содержащиеся в справках носят конфиденциальный характер, направление их электронной почтой по незащищенным каналам связи невозможно.

Вместе с тем, сведения о доходах для предоставления в органы социальной защиты для оказания государственных и муниципальных услуг предоставлять не нужно.

Получить необходимую информацию органы социальной защиты в Алтайском региональном отделении Фонда социального страхования могут самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия, на основании пункта 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Выдача справок осуществляется филиалом Отделения Фонда социального страхования, по месту регистрации работодателя:

 

Филиал №1: ул.Аносова 6А, г.Барнаул, 656011; эл.почта info1@rо22.fss.ru,

Филиал №2: ул.Аносова 6А, г.Барнаул, 656011; эл.почта info2@rо22.fss.ru,

Филиал №3: ул.Аносова 6А, г.Барнаул, 656011; эл.почта info3@rо22.fss.ru,

Филиал №4: ул. Крала Маркса, 136, г.Славгород, 658820; эл.почта info4@rо22.fss.ru,

Филиал №5: ул.Восточная, 1, г.Новоалтайск, 658087; эл.почта info5@rо22.fss.ru,

Филиал №6: ул.Л.Толстого, 141/1, г.Бийск, 659300; эл.почта info6@rо22.fss.ru,

Филиал №7: пр-т.Ленина, 60а, г.Рубцовск, 658224; эл.почта info7@rо22.fss.ru.

 

С заявлением о выдачи cправки можно обратиться лично по адресу любого ближайшего Отделения (представительства) Фонда социального страхования, либо направить по почте.

 

Бланк заявления на получение Справки по форме 2-НДФЛ и Справки о выплатах:

1. Заявление 2-НДФЛ

2. Заявление о выплатах

Свои вопросы о порядке и сроках выдачи справок, а также уточнение адреса Филиала Отделения Вы можете направлять на горячую линию.


К списку »

Адрес:

656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д

МФЦ
МСЭ
Министерство труда и социальной защиты РФ
Портал госудаственных услуг
Ваш контроль


Rambler's Top100


Телефоны Режим работы

Приёмная

для граждан:

 

(3852) 29-16-04 - приёмная                       
(3852) 29-16-05 - факс


понедельник - четверг с 08.00 до 17.00
пятница – с 08.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации